От нового к новому

Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» – оператор по развитию и эксплуатации системы безналичных расчетов за топливо» с использованием пластиковых карт на сети АЗС «ЛУКОЙЛ» – подводит итоги работы в 2013 г..

Новая технологическая платформа «ЛИКАРД-Процессинг» Для «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» уходящий год был отмечен несколькими важными вехами. По масштабности проделанной работы, количеству новых проектов и объему изменений он был одним из самых значимых. К 1 июля 2013 г. полностью завершен переход компании на современную технологическую платформу «ЛИКАРД-Процессинг», все клиенты переведены на новые условия работы и обслуживание по картам нового образца, работающим на новой платформе. Возможности системы помогли повысить качество и скорость обслуживания на АЗС и эффективность бизнеса клиентов компании – юридических лиц. Обслуживание по картам может происходить, как в online режиме, так и в offline, в случае непредвиденного отсутствия связи. Новые карты оснащены современной бесконтактной технологией PayPass, которая делает процесс покупки на АЗС легким, быстрым и приятным. О приближении к порогу блокировки, о необходимости оплаты счета в установленный период и о других рабочих моментах клиентов своевременно предупреждает SMS-оповещение.

Удобный и многофункциональный личный кабинет, разработанный для клиентов, позволяет оперативно контролировать баланс средств на счете, мониторить все операции по картам в режиме реального времени, самостоятельно управлять всеми лимитами и ограничениями по картам, получать электронные версии первичных бухгалтерских документов и многое другое

Больше карт – больше баллов

На новый виток развития вышла и Программа поощрения клиентов ЛУК­ОЙЛ для частных автовладельцев. Участникам были предложены новые карточные продукты, выпущенные совместно с партнерами программы. Линейка ко-бренд карт «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-Mastercard» дополнена моментальной картой, ее выдают в офисах обслуживания сразу в момент обращения. Данный проект стал откликом компании на запросы потенциальных клиентов, которым было неудобно ждать изготовления стандартной банковской ко-бренд карты.

Также в октябре этого года, в рамках развития программы поощрения выпущены карты Visa «ЛУКОЙЛ-УРАЛСИБ» на базе бесконтактной технологии Visa PayWave. Таким образом, «ЛИКАРД» в данный момент сотрудничает с двумя крупнейшими мировыми платежными системами, в портфеле компании есть карточные продукты для юридических и физических лиц на базе двух самых популярных бесконтактных технологий – PayPass и PayWave. Карта от банка «УРАЛСИБ», как и карты, выпускаемые банком «Петрокоммерц», позволяет совершать привычные банковские операции и стать участником Программы поощрения клиентов ЛУК­ОЙЛ. Баллы держателям карт начисляются за покупки, совершенные в любой точке мира.

В настоящий момент обсуждается сотрудничество компании и с другими стратегически важными партнерами, которые смогут предложить участникам программы поощрения еще больше интересных возможностей, бонусов и привилегий.

На пике новых технологий

К достижениям в области ИТ-технологий можно отнести реализацию программы повышения доступности на АЗС клиентских ИТ-сервисов совместно с компанией «Инфосистемы Джет». Кроме того, установлена новая терминальная архитектура на всех АЗС сети, организована служба мониторинга состояния сетевого и серверного оборудования на заправках в соответствии с общемировой практикой диспетчерских служб. Оборудование позволяет отслеживать состояние всех систем и своевременно реагировать на возможные неисправности и сбои, исключая случаи простоев оборудования и отказа в приеме карт.

Компания уверена, что заданный в этом году вектор позитивных изменений, курс на высокую технологичность и внедрение инноваций в 2014-м сохранятся и преумножатся.